Прививки котятам и щенкам - залог их здоровья.

На сегодняшний день вакцинация является самым эффективным методом профилактики инфекционных заболеваний животных. Сделав своему питомцу прививку, Вы обезопасите его от возможных болезней в будущем. Ваш котенок или щенок вырастет здоровым и будет радоваться жизни. Так же мы рекомендуем привить животное от бешенства - эта мера обезопасит и Вас, и его от заражения этой смертельной болезнью. Кроме того, данная прививка обязательна при перевозке животных за границу, и должна быть сделана не менее чем за 30 дней до даты отправления. Выбор между вакцинацией и ее отсутствием предельно прост - это выбор между здоровьем и лечением болезней. Выбирая для своего четвероногого друга здоровое будущее, вакцинируйте его правильно.

Сроки вакцинации животных.

Первая вакцинация у котят и щенков проводится, обычно, в возрасте 8 недель, с последующей ревакцинацией через 3 - 4 недели. Если все сделано правильно, развивается длительный, стойкий иммунитет к инфекциям. Взрослые животные должны проходить иммунизацию один раз в год. Прививка от бешенства может быть сделана в любое время, начиная с 2,5 месяцев, и повторяется так же один раз в год. Антигены, содержащиеся в вакцине, вызывают стойкий иммунитет на срок от 6 месяцев до нескольких лет, в зависимости от вида вакцины. Формирование иммунитета, как правило, длится 14 дней. В этот период рекомендуется оградить животное от контакта с другими, особенно не привитыми, животными. Так же следует позаботиться об отсутствии сквозняков и хорошем кормлении.

Поддержите своего питомца.

Несмотря на свою распространенность, вакцинация (она же - иммунизация) - серьезное вмешательство в организм. После введения чужеродных белков вся иммунная система животного активизируется для нейтрализации опасности, и "запоминает" агрессора. Мы не видим этот процесс, однако это очень серьезная нагрузка на организм. Необходимо обеспечить животному хорошее, сбалансированное кормление. Ни в коем случае не подвергайте котенка или щенка переохлаждению. В идеале Ваш питомец должен находиться дома, в тепле. Сквозняки недопустимы. Так же следует избегать контакта с другими животными, особенно с не привитыми.

Не подвергайте животное риску.

Иммунизацию животного должен проводить только квалифицированный специалист. От правильности выполнения этой процедуры будет зависеть здоровье Вашего питомца. Необходимо соблюдать определенные правила:

Животное на момент проведения вакцинации должно быть клинически здорово;
За 10 - 14 дней до выполнения вакцинации необходимо провести антигельминтную обработку животного;
Инъекцию необходимо выполнить согласно аннотации к вакцине;
Разумеется, вся доза вакцины должна быть введена в организм животного.

Эффективность вакцинации животных.

Существуют и другие факторы, способные повлиять на эффективность вакцинации. В нашей клинике учитываются все тонкости и выполняются все требования проведения вакцинации животных. Прививая своего четвероногого друга у нас, можете быть уверены: Ваш питомец не заболеет.

Так же при первом обращении мы совершенно бесплатно оформим для Вашего животного международный ветеринарный паспорт, с отметкой о проделанной вакцинации.